Top.Mail.Ru
Получите доступ к инструментам
Которые помогут увеличить выручку вашей клиники
НаПоправку – лидер среди медицинских сервисов России с трафиком 6 млн пациентов в месяц. Команда маркетинга сервиса подготовила набор инструментов, которые помогут вам растить выручку в клинике и строить эффективный маркетинг.
Получите доступ ко всем материалам от НаПоправку
Материалы для маркетинга
и менеджмента клиники:
Материал №1
Тир-лист каналов для медцентра
Это готовый топ (карта) маркетинговых приоритетных каналов для многопрофильной клиники.
В этой таблице планировать бюджет, защищать с ней маркетинг-план перед руководством и формировать digital-стратегию.
Материал №2
Карта компетенций маркетолога
Проанализируйте свой уровень на основании собранной нами карты компетенций в зависимости от грейда.
Наметьте план развития своей клиники: поймите, каких процессов и сотрудников не хватает.
Материал №3
10 промптов для Чата GPT для мед. маркетолога
Собрали лучшие промты для медицинского маркетолога, которые используем сами в маркетинге НаПоправку.
Эти промты помогут ускорить процессы в маркетинге клиники, усилить его эффективность и сэкономить время сотрудников.
Материал №4
Чек-лист измерения узнаваемости бренда клиники
На основе опыта работы с клиниками разработали для вас чек-лист измерения узнаваемости бренда клиники.
Этот чек-лист отлично подходит для клиник с ограниченным бюджетом и поможет вам отсечь лишние процессы/каналы.
Материал №5
Шаблон для измерения маркетинговых каналов
Эта таблица — основа маркетинговой аналитики в любой клинике. Она поможет измерять эффективность всех каналов ежемесячно.
Просто скопируйте её себя и вносите основные показатели.
Материал №6
Шаблоны рассылок по пациентам по СМС/WA/TG
Наши CRM-маркетологи в НаПоправку собрали для вас шаблон рассылок, которые можно отправлять через разные сервисы.
Вам останется только связать таблицу со своей МИС или БД.
Материал №7
Гайд по увеличению доходимости
Мы знаем всё о том, как растить доходимость в клинику. Собрали целый гайд (книгу), в которой рассказали, как превратить неявки в лояльных пациентов.
Этот гайд поможет вернуть до 30% выручки в клинику.
Материал №8
Гайд по работе
с колл-центром клиники
Колл-центр НаПоправку прослушивает около 90 тыс. звонков в месяц. На основе этой информации мы собрали ключевые ошибки в работе колл-центра, которые мешают вам приводить пациентов.
В гайде вы найдёте руководство по оптимизации КЦ.
Получите доступ ко всем материалам от НаПоправку
Бесплатно
Получить доступ к инструментам от НаПоправку
Оставьте контакты в форме:
Чтобы получить материалы от НаПоправку прямо сейчас, оставьте свои контакты.