Top.Mail.Ru
 
Премиум+ для клиник: как сделать профиль заметным и получать больше просмотров?
Как максимально эффективно использовать инструменты НаПоправку? Эксперт сервиса покажет, как продвигать бренд вашей клиники на агрегаторе, собирать больше отзывов и перенимать успешные практики конкурентов.
Что вы узнаете из вебинара о Премиум+?
Как наращивать отзывы, показывать их пациентам
Увидите, как клиники увеличивают отзывы и работают с рейтингом
Как прокачивать бренд клиники
Посмотрите, как выглядят баннеры и промоблоки о вас на профилях конкурентов
Как анализировать конкурентов в районе

Узнаете, как анализировать свои записи и успешные кейсы конкурентов

Советы и рекомендации по работе с Премиум+
Поймёте, как эффективно работать с инструментами Премиум+
Программа вебинара:
12.00 – 12.30
Артём Антоненко, B2B-Product НаПоправку
  • Какие инструменты для вашей клиники есть на Премиум+
  • Большие обновления Премиум+: промоблоки, баннеры, аналитика по записям и акциям конкурентов
  • Кейсы: как клиники-конкуренты растят узнаваемость, просмотры и отзывы?
12.30 – 12.40
Разбор проблем участников,  ответы на вопросы
Для кого подходит этот вебинар:
Для клиник, которые ещё не работают с НаПоправку, но хотели бы узнать про возможности сервиса.
Для клиник, которые уже работают с Премиум+, но хотели бы разобраться в новых и старых инструментах.
Для клиник-партнёров, которые хотят нарастить узнаваемость бренда, отзывы, просмотры.
12.00 (Мск) | 29 января | Онлайн-вебинар | бесплатно
Премиум + для клиник: как сделать профиль заметным и получать больше просмотров?
Бесплатный онлайн-вебинар от сервиса НаПоправку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Успейте зафиксировать скидку 15% на Премиум+, если ещё не тестировали этот инструмент
У НаПоправку 6 млн пользователей в месяц,
по независимым данным
  • ТОП-3
    НаПоправку входит в ТОП-3 приложений для записи
    к врачу в России
  • 6 миллионов пациентов
    Ищут врача
    на нашем сервисе ежемесячно
  • 10 лет на рынке
    Сервис НаПоправку работает
    с 2014 года