Top.Mail.Ru
 
Как привлечь пациентов в новых реалиях?
Онлайн-вебинар для маркетологов и руководителей клиник от сервиса НаПоправку
23 июня | четверг
12.00 – 14.00 (МСК)
Онлайн-вебинар
Бесплатно
Кому будет полезно?
Руководителю клиники
Вы узнаете, как оптимизировать расходы клиники
Главному врачу
Вы научитесь работать с репутацией клиники и рекомендациями пациентов
Директору по маркетингу
Вы проверите свою маркетинговую стратегию
Маркетологу
Вы узнаете, как увеличить конверсию в запись и визит
Весной 2022-го медицинский маркетинг стал другим. Исчезли привычные каналы продвижения, изменилось поведение пациентов, а расходы медцентров выросли.

Сейчас, когда первичный ажиотаж спадает, клиникам приходится оптимизировать оставшиеся каналы продвижения и искать новые подходы. Осваивать Яндекс и ВКонтакте, работать с агрегаторами, репутацией, улучшать SEO-показатели сайта.

Команда НаПоправку на своем опыте, примерах и цифрах расскажет, как привлечь больше пациентов за меньшие деньги через Яндекс, SEO и агрегаторы.
Бесплатная регистрация
Почему именно наш вебинар?
Ключевые каналы
Рассказываем о трех ключевых каналах: Яндекс, SEO и агрегаторах
Обобщенный опыт
НаПоправку работает и видит данные клиник всех размеров и типов
Уникальные знания
Знаем, как получать записи дешевле 200 рублей в любом канале
Общение
Возможность задать вопросы спикерам после выступления
Анатолий Кабанов
  • Руководитель SEO НаПоправку с 2021-го года.
  • Head of SEO в компании «220 Вольт» с 2020-го по 2021-ый годы.
  • Ветеран SEO: занимается поисковым продвижением сайтов, интернет-магазинов и сайтов услуг с 2004-го года
  • Преподаватель курсов по поисковому продвижению.
Доклад Анатолия (20 минут + 10 минут на вопросы)
Аудит сайта
Как самостоятельно найти точки роста в поиске
Планирование
Как внедрить изменения и отслеживать результаты
Новые инструменты
Что кроме сайта влияет на продвижение клиники в поисковых системах
Локальный маркетинг
Продвижение клиники в привязке к гео
Екатерина Степанова
Мария Стрелина – директор по работе с клиниками и контентом медицинского сервиса НаПоправку. Команда Марии работает с 1300+ партнерами НаПоправку по всей России: обрабатывает прайсы, заполняет страницы врачей, настраивает интеграции с МИС и прослушивает звонки. Они знают все о том, что пациенты хотят, куда записываются и что спрашивают по телефону.

В прошлом Мария пять лет проработала в Клинике «Чайка» (Москва) исполнительным директором. Она «открыла» шесть новых медцентров, а также создала систему клиентского сервиса.
Доклад Екатерины (20 минут + 10 минут на вопросы)
Агрегаторы как канал продвижения
Чем агрегаторы отличаются от других каналов продвижения
Агрегаторы и контекст
Стоимость записи из контекста и от агрегатора
Ошибки при работе с агрегаторами
Почему важна быстрая запись и актуальная информация
Отзывы на агрегаторах
Чем модерация НаПоправку отличается от других порталов
Яна Малицкая

  • Руководитель отдела Сопровождения клиентов НаПоправку.
  • Яна ежедневно видит статистику 800+ клиник-партнеров.
  • Прослушивает более 100 звонков разных клиник каждый месяц.
  • Регулярно рассчитывает стоимость дошедшего.
Доклад Яны (20 минут + 10 минут на вопросы)
Агрегаторы как канал продвижения
Чем агрегаторы отличаются от других каналов продвижения
Агрегаторы и контекст
Стоимость записи из контекста и от агрегатора
Ошибки при работе с агрегаторами
Почему важна быстрая запись и актуальная информация
Отзывы на агрегаторах
Чем модерация НаПоправку отличается от других порталов
12.00 (МСК) | 23 июня | Онлайн-вебинар
Как привлечь пациентов в новых реалиях?
Бесплатный онлайн-вебинар от сервиса НаПоправку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. 
Хотите полезные знания прямо сейчас, до начала вебинара?