Top.Mail.Ru
 
Где искать пациентов: все каналы привлечения
Поможем найти пациентов и построить сбалансированный маркетинг клиники
Для чего вашей клинике вебинар?
  • Рост количества записей
    Увидите, с каких каналов клиники получают пациентов
  • Эффективная реклама
    Узнаете об омниканальном маркетинге и процессах его организации
  • Советы от экспертов сервиса
    Поймете как привлекать, удерживать и возвращать пациентов и правильно анализировать маркетинг
  • Основы маркетинга
    Узнаете про правильные коммуникации, улучшите маркетинговую стратегию клиники
Программа вебинара:
11.00 – 11.30
Александр Семенов, B2B-маркетолог в НаПоправку

Основы сбалансированного маркетинга клиники
  • Как построить маркетинг клиники: основные каналы и направления коммуникаций (ATL, BTL, TTL)
  • Бренд и лидогенерация - что качать в первую очередь?
  • Омниканальность, удержание пациентов - как быть в Top of Mind?
11.30 – 12.00
Янина Малицкая, директор по работе с клиниками в НаПоправку

Инструменты агрегатора для роста записей
  • Как снижать стоимость пациента через работу с агрегаторами
  • Продвижение на агрегаторах: с чего начать?
  • Как бустануть результат работы и привлечь Х2 пациентов с агрегаторов
12.00
Ответы на вопросы
Почему важно зарегистрироваться на вебинар:
Все зарегистрированные после вебинара получат запись и презентацию экспертов.
Только после регистрации вы получите бесплатные материалы для продвижения клиники.
Вы точно не пропустите напоминания и ссылку на вход, если зарегистрируетесь.
11.00 (Мск) | 31 Июля | Онлайн-вебинар | бесплатно
Где искать пациентов: все каналы привлечения
Бесплатный онлайн-вебинар от сервиса НаПоправку
Ваша клиника работает с НаПоправку?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
У НаПоправку 6 млн пользователей в месяц
по независимым данным
  • ТОП-3
    НаПоправку входит в ТОП-3 приложений для записи
    к врачу в России
  • 6+ миллионов пациентов
    Ищут врача
    на нашем сервисе ежемесячно
  • 11 лет на рынке
    Сервис НаПоправку работает
    с 2014 года