Top.Mail.Ru

Как клинике превращать звонки пациентов в записи?

Книга от маркетологов медицинского агрегатора НаПоправку. Наш сервис прослушивает 60−70 тыс. звонков в клиники ежемесячно. На основе этих данных мы собрали инструкцию для эффективной записи пациентов в вашу клинику.

Зачем клинике эта книга?

  • Узнайте, как увеличить записи клиники в 2 раза

    Рассказали, как этого добиться
    Х2
  • Устраните 7 типичных ошибок в работе колл-центра клиники

    Дали рекомендации, как их избежать
    7
  • 22 страницы инструкции записи пациентов в клинику

    Чтобы больше пациентов записывались в клинику
    22

Внутри книги:

  • Основные ошибки в работе колл-центра клиники

    Узнаете, какие основные ошибки допускает клиника, как они отражаются на записях и с помощью чего их устранить.
  • Как оптимизировать работу колл-центра клиники с помощью маркетинга?

    Рассказали, с помощью каких маркетинговых инструментов можно решить 5 самых популярных ошибок в работе колл-центра клиники.
  • Как НаПоправку увеличивает конверсию в запись пациентов?

    Поделились критериями низкой/высокой конверсий и выводами после прослушки звонков в клиники наших партнёров.
  • Как провести анализ колл-центра вашей клиники и получать больше записей без переплат?

    Показали, как это можно сделать с помощью НаПоправку.

НаПоправку — сервис записи в медицинские центры России

  • 5 миллионов пациентов

    В месяц используют наш сервис для записи к врачу
  • ТОП-3

    НаПоправку входит в ТОП-3 приложений для записи
    к врачу в России
  • 10 лет на рынке

    Сервис НаПоправку работает
    с 2014 года
Чтобы получить книгу от НаПоправку,
оставьте контакты ниже:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Узнайте, как получать пациентов и выгодно провести анализ колл-центра на НаПоправку